info@diekos.by

Экспертное коммунальное унитарное предприятие «ДИЭКОС» выполняет работы по наладке:

  1. Потенциально опасных объектов и/или эксплуатируемых на них технических устройств: оборудования, работающего под избыточным давлением (водогрейные котлы от 100 кВт до 85МВт с температурой воды выше 1150С, паровые котлы с рабочим давлением более 0,07 МПа до 3,9 МПа, котлы-утилизаторы, пароперегреватели, экономайзеры с температурой воды выше 1150С (системы автоматики безопасности и регулирования работы котлов и их горелок, установки докотловой обработки воды; указатели уровня воды (жидкости), предохранительных устройств котлов).
  2. Технических устройств (приборы и устройства безопасности), эксплуатируемых на грузоподъемных кранах.
  3. Технических устройств эксплуатируемых на потенциально опасных объектах газораспределительной системы.

Что такое режимная наладка котлов (режимно-наладочные испытания) ?

Режимно-наладочные испытания (РНИ) -  комплекс работ, включающий наладку оборудования в целях достижения проектного (паспортного) объема потребления топлива в диапазоне рабочих нагрузок, наладку средств автоматического регулирования процессов сжигания топлива и вспомогательного оборудования. РНИ котлов выполняется специализированными организациями. По результатам проведения РНИ составляются технический отчет и режимные карты котлов.

Проведение режимно-наладочных испытаний  котлов  является одним из эффективных и малозатратных методов энергосбережения. РНИ котлов  позволяет выявить недостатки в их состоянии и эксплуатации, разработать и осуществить комплекс мероприятий, повышающих экономичность, а именно - оптимизировать уровни избытков воздуха в разных частях газового тракта, температуры уходящих газов и др. Составить режимную карту котла.  Расчеты показывают, что в результате выполнения наладочных работ достигается экономия топлива в размере 3-5%.

Проведение режимно-наладочных работ на котлах позволяет:

- выявить и устранить недостатки горелочного устройства;

- получить экономию топлива до 5%;

- снизить объем токсичных выбросов до минимума для данного типа оборудования;

- оптимизировать работу котла (увеличить КПД), составить режимную карту;

- получить необходимые экспериментальные данные для составления режимных карт и графиков рекомендуемых соотношений «топливо-воздух», позволяющие обслуживающему персоналу котельных выбирать наиболее эффективные режимы работы оборудования в том числе с возможностью ручного управления;

- продлить срок службы оборудования, увеличить его надежность и безопасность.

Что такое режимная карта котла?

Режимная карта  котла - документ, составленный на основании режимно-наладочных и балансовых испытаний,  содержащий основные оперативные и     контрольные  параметры работы топок и котла, значение КПД, удельный расход топлива при различной производительности, предельные значения параметров, контролируемых автоматикой безопасности и регулирования.

Проведение режимно-наладочных  испытаний (РНИ) предусматривается соответствующими инструкциями один раз в 3-5 лет. Это объясняется тем, что обычно в течение этого периода изменяются исходные параметры, при которых были составлены режимные карты котлов.  Кроме того, изменениям могут подвергаться отдельные части котлоагрегата и вспомогательного оборудования: появляются трещины в обмуровке, накипь на теплообменных поверхностях, конструктивные изменения после проведения различных ремонтно-восстановительных работ, особенно топочной части. В результате режим горения становится неэффективным: изменяется общий объем дымовых газов и их температура, снижается КПД оборудования, увеличивается потребление топлива и вредные выбросы. Наладка котлов позволяет все это выявить и устранить, а также откорректировать старую режимную карту или составить новую.

Приборы безопасности грузоподъемных кранов.

Прибор безопасности - техническое устройство электронного типа, устанавливаемое на кране и предназначенное для отключения механизмов в аварийных ситуациях или их предупреждения.

Устройство безопасности - техническое устройство механического, электрического, гидравлического или иного (неэлектронного) типа, устанавливаемое на кране и предназначенное для отключения механизмов в аварийных ситуациях или для предупреждения крановщика (машиниста) об аварийной ситуации.

Привычным и распространенным явлением в обслуживании и ремонте крана является настройка приборов безопасности.

Приборы безопасности относится к технике защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов и кранов-трубоукладчиков.

Прибор безопасности ОНК-160хх обеспечивает:

- прием и обработку до двадцати четырех входных дискретных сигналов постоянного тока напряжением от 10 до 30В или трех сигналов переменного тока напряжением до 380В из схемы электрооборудования грузоподъемного механизма;

- выдачу в систему управления крана до восьми релейных сигналов управления постоянного тока (12/24 В, 1,5 А) или до пяти релейных сигналов управления переменного тока (380 В, 50 Гц, 3 А);

- ограничение рабочих зон кранового оборудования (максимального и минимального вылета, нерабочей зоны над кабиной);

- ввод ограничений координатной защиты типа Стена, Потолок, Поворот влево, Поворот вправо;

- индикацию конфигурации кранового оборудования, режимов работы крана и ОНК;

- отображение значений рабочих параметров крана, кодов (причин) характерных неисправностей ограничителя при их возникновении и причин остановки движений крана на индикаторе жидкокристаллическом цифровом (ИЖЦ);

- подсветку ИЖЦ в темное время суток;

- запись (регистрацию), хранение и считывание телеметрической информации о параметрах работы крана с встроенного в ОНК регистратора параметров (РП);

- автоматическое отключение механизма подъема груза и изменения вылета при превышении нагрузкой на крюке значения 105 % от паспортного значения грузоподъемности на данном вылете;

- защиту стрелы от приближения на опасное расстояние к проводам ЛЭП путем автоматического отключения рабочих;

- предупредительную и аварийную световую и звуковую сигнализацию;

ОНК-160хх сигнализирует:

- зеленым индикатором НОРМА (постоянным свечением) при нормальных параметрах работы ГПМ крана;

- мигающим индикатором НОРМА и предупредительным прерывистым звуковым сигналом (тон 1) - о загрузке ГПМ крана не менее чем на 90 % от его номинальной грузоподъемности или о приближение оголовка стрелы к введенной или встроенной границе координатной защиты (с одновременным отображением наименования и значения данного параметра на ИЖЦ);

- красным индикатором (СТОП), аварийным прерывистым звуковым сигналом (тон 2) при загрузке ГПМ свыше 105 % от номинальной грузоподъемности (срабатывание ОНК по перегрузу) или (при горящем индикаторе НОРМА) при срабатывании координатной защиты;

- красным индикатором (СТОП), мигающим красным индикатором (ЛЭП), выдачей на ИЖЦ верхнего значения напряжения диапазона МЗОНа [в киловольтах (кВ)], в котором произошло обнаружение ЛЭП, и аварийным прерывистым звуковым сигналом (тон 2) при приближении оголовка стрелы на опасное расстояние к проводам воздушных линий электропередачи (ЛЭП) переменного тока частотой 50 Гц и напряжением свыше 0,22 кВ;

ОНК-160хх выдает цифровую информацию:

- о степени загрузки крана Mз, в процентах (относительно нагрузки в механизме подъема стрелы с учетом нагрузки, создаваемой самой стрелой,  100 %, или относительно грузоподъемности Qм на данном вылете£если Mз  Rт, без учета нагрузки, создаваемой стрелой, если Mз > 100 %);

- о грузоподъемности (предельно-допустимой массе груза) Qм на данном вылете Rт, в тоннах;

- о фактической массе поднимаемого груза Qт, в тоннах;

- о величине вылета крюка Rт, в метрах;

- о величине предельного вылета крюка Rп для поднимаемого груза, в метрах;

- о длине стрелы Lс, в метрах;

- о высоте подъема оголовка стрелы или гуська Hо, в метрах;

- об азимуте (угле поворота платформы крана) Gс, в градусах;

- об угле наклона стрелы Aс относительно горизонта, в градусах;

- об угле наклона гуська Aг относительно горизонта, в градусах;

- об угле продольного крена платформы Кa относительно горизонта, в градусах;

- об угле поперечного крена платформы Кb относительно горизонта, в градусах;

- о дате (число, месяц, год) и текущем времени суток (часы и минуты).

Давайте сотрудничать

Мы являемся экспертами в области диагностирования, освидетельствования технических устройств, ремонта котлов, сосудов, трубопроводов, подъемных сооружений, строительных кранов, а также издании и распространении нормативно-технических документов.

Контакты
Строитель
place pinplaceholder location planet-earth call telephonecall-1phone-call telephone-1call-2smartphonetelephone-2 call-centerskillsskillskills-1diagnosticdiagnostic-1carlicensingexperiencepolicybusinesscertificate shopping-cartshopping-cart-1shopping-cart-2shopping-cart-3shopping-cart-4sketch customer-supportbeamcraneweld weldingwelding-1swimming-poolbookbook-1flaskmolecularchemistrytest atomhookcrane-1crane-2clockclock-1stopwatchdiscount coin tagdiscount-1 suitcaseworkerarchitectcareerdiagram growthgoalmenu-0 menu-1menu-2menu-3right-arrowleft-arrowinformationinformation-1questiongearssettings plug electricitypipespipes-Industry-pipeline-plumbing-waterslidewaterpark